Маевка УралГАХА-2009

    Маевка

    Спортивное мероприятие

    Маевка УралГАХА-2009
    Дата события:
    15 Май, 2009

  • Обсуждение в блоге
  • "Мне понравилось" сказали (всего 2):
    bdim
    Talya

    16 мая состоится ежегодное спортивно-увеселительное студенческое мероприятие  - Маёвка!
    Проходить будет, как прежде, на спортбазе "Трудовые резервы". Наш турклуб "15 градусов левее Солнца" традиционно учавствует в разработке, подготовке и проведению ряда веревочных этапов.
    В этом году в маёвке будут принимать участие 5 (!!!) учебных заведений Екатеринбурга, в том числе УралГАХА в качестве главного идеолога и организатора.

    Положение
    о проведении культурно-массового и оздоровительного мероприятия "Маёвка" в форме военно-спортивной игры "Зарница" УралГАХА.
     
    1.Цели и задачи
    - привлечение студентов академии к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
    - выявление сильнейших спортсменов и команд;
    - поддержка традиций академии;
    - выработка качеств, необходимых при действиях в чрезвычайных ситуациях и экстремальных условиях.
     
    2. Сроки и место проведения
     Военно-спортивная игра "Зарница" проводится 16 мая 2008 года на базе «Трудовые резервы».
    3. Организаторы и участники
    3.1 Организаторами культурно – оздоровительного мероприятия "Маёвка" являются:
    - Студенческий Совет Академии;
    - сектор по внеучебной работе УралГАХА;
    - преподаватели кафедры физической культуры;
    - туристический клуб "15° левее солнца"
    3.2 В военно-спортивной игре "Зарница" принимают участие студенты УралГАХА с 1 по 6 курс, гости академии: студенты вузов ГПС МЧС России, УГЮА, Артиллерийского института.
     
    4. Руководство игрой
         Военно-спортивной игрой "Зарница" и в целом "Маёвкой" руководит штаб, в состав которого входят: проректор по внеучебной работе, зам. деканов по внеучебной работе, преподаватели кафедры физического воспитания УралГАХА, участники ССА, участники туристического клуба.
     
         5. Этапы проведения:
    I. "Зарница";
    II. Показательные выступления гостей.
     
                                                                 6. Виды состязаний:
    Военно-спортивная игра "Зарница".
    В программу входят соревнования по прохождению маршрута по следующим этапам:
         - Переправа                                                   - Перенос раненного на носилках
         - Разжигание костра                      - Закидывание шины
         - Постановка палатки                    - Бег с обручем
    победитель определяется по наилучшему времени прохождения маршрута с учетом штрафных баллов.
                                             
                                                                       7.Условия проведения.
    -В мероприятии принимают участие команды, подавшие заявку в штаб игры (кабинет № 108-ССА) до 8 мая 2009 года.
    -Количественный состав команд 10 человек.
       Примечание:
        Участники соревнований допускаются к соревнованиям в соответствующей виду спорта и погодным условиям спортивной форме и обуви. Учащиеся, нарушившие правила соревнований, наказываются в соответствии с правилами соревнований по каждому из видов спорта. За оскорбительные действия болельщиков по отношению к командам или участникам соревнований, команда (или участник) может быть снята с соревнований.

    Программа Маевки

    10:00-10:30 – Сбор, продажа билетов на входе
    10:30-10:50
    – открытие, парад команд, приветствие ведущих
    10:50
    – перерезание ленты, открытие «Маёвки»
    11:00 – 14:00
    - Игра

    1- переправа
    2 - перенос на палке
    3 - перенос раненного на носилках
    4 - палатка и костер - на скорость
    5 - лабиринт с кеглями на доверие
    6 - паутинка( взявшись за руки)
    7 - эрудит
    8 - шарады
    9 - паутинка тур
    10 - шины
    11 - утята - 3 круга пройти
    12 - бег с обручем
    13 - чайный пакетик

    14:00-15:00 – обед
    15:00-15:30 – конкурс «Чучело сессии»
    15:30-16:30 – выступление ВИА и команд КВН УГАХА
    16:30-16:40 – массовое построение, сжигание чучела
    16:40-17:00 – Уборка, разъезд